1 курс: Практическая методика развития сверхспособностей человека
1 КУРС
Предлагается программа занятий 1 курса школы «Восхождение», проводимых по методике Центра «Виктория LTD».
Человечество, как форма жизни, является частью единого энергетического поля, где каждый объект этого поля связан с остальными. Наша обучающая методика основывается на факте восприятия человека, как неотъемлемой части этого поля. По факту, основой нашего существования является энергосистема, а наш физический организм с его системами – кровеносной, лимфатической и прочими – является голографическим отражением этой энергосистемы.
Нервная система человеческого организма занимает особое положение среди всех физических систем, поскольку она не только управляется энергетической системой, но и сама воздействует на нее. Наша нервная система является переходом от энергетического тела к физическому, и поэтому эмоциональное состояние, вкус, чувствительность и эстетическое восприятие играют важную роль в качестве нашей жизни и здоровья. Человек с низким качеством восприятия не может быть ни умным, ни здоровым, так как наше физическое и социальное благополучие зависит от развитости эмоционального ума. Благодаря особенностям нашей нервной системы мы можем осознанно контролировать совершенствование нашей энергетической системы. Этот метод предполагает обучение человека тактильному ощущению внутренних энергопотоков и развитие способности управлять ими на осознанном уровне, а также возможность сознательно работать с потоками внешней энергии через развитое восприятие наших собственных энергетических потоков.
Одной из отличительных особенностей данного подхода является использование направленной самостоятельной работы практикующего для “разгрузки” и балансировки собственной энергосистемы и достижения состояния энергетического равновесия и физического самовосстановления. Основной акцент основывается на самостоятельной работе практикующего (с подсказками и поддержкой опытного инструктора). Методы, ограничивающие свободу выбора у обучаемого (например, гипнотическое воздействие), в рамках данной методики являются неприемлемым, так как не дают возможности практикующему достигнуть самостоятельного, а следовательно стабильного результата.
Вместе с чисто авторскими разработками данная, методика развития сверхспосоностей использует хорошо зарекомендовавшие себя и проверенные веками классические методы практик и теорий Востока и Запада.
Основная цель, которую должен достичь обучающийся на 1 курсе школы «Восхождение»:
- введение собственного организма в состояние естественного баланса,
- навыки саморегуляции
- и навыки энергетического равновесия и повышения потенциала.
Кроме того, к концу занятий обучаемый должен получить:
- первичные навыки общеоздоравливающих энерготехник воздействий на других людей,
- навыки оказания “скорой помощи” в распространённых ситуациях,
- а также первичные навыки биолокации и работы с окружающей средой.
Ниже приводятся темы, изучаемые в рамках программы 1 курса. На прохождение этих тем отводится 23 занятия. Начиная с 3 или 4 занятия (в зависимости от скорости вхождения конкретной учебной группы в осваемую практику), проводятся рабочие медитации. Примерный перечень тем рабочих медитаций приводятся в конце программы.
Программа занятий:
Тема №1 «Введение»
Модель нашего энерго-информационного континуума и законы взаимодействия с ним. Осуществляется знакомство с такими исходными понятиями, как “энергетическое поле”, “энергопоток”, “энергосистема организма”, “энергоканал”, “активная точка”, “прокачка” и другие теоретические аспекты. Будет представлено логическое обоснование для дальнейшей работы, основанное на взаимосвязи с устройством мира и вышеупомянутыми концепциями. Мы также раскроем цели, которые стоят перед практикующими на начальном этапе обучения. Значение чистой природной энергетики в работе биоэнергооператора.
Тема №2 «Основные энергоканалы. Простейшие прокачки».
Излагаются основные каналы энергосистемы человека. Описывается их проявление на физическом уровне. Вводится понятие “энергетические шлаки”. Исследуются критерии чистоты энергетического потенциала. Более детально описывается канал, связанный с “плечевым поясом”, указывается его положение, описание основных активных точек и их значение. Разбирается простейшая методика укрепления плечевого пояса и методика его укрепления с помощью внешнего потока.
Практическое занятие по самостоятельному укреплению плечевого пояса разделено на две части. В первой части слушатели выполняют упражнения в условиях наличия обучающего поля, во второй части – самостоятельно.
Тема №3. «Упражнение: ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАРИК».
Описывается методика развития чувствительности по отношению к энергетическим структурам, основанным на обучении слушателей созданию энергоструктур различного качества. Проводится практическое занятие под управлением преподавателей.
Тема №4. «Чакры».
Даётся понятие о чакрах, их основных свойствах, их функциях и взаимодействии.
Тема №5. «Самопрокачка каналов, связанных с позвоночником».
Описывается порядок самопрокачки и активизацией каналов, связанных с позвоночником. Даётся объяснение возникающих ощущений. Описываются особенности и противопоказания, связанные с теми или иными заболеваниями.
Проводятся практические занятия, как в обучающем поле, так и самостоятельно.
Тема №6. «Самопрокачка и активизация чакр».
Рассматриваются методики самостоятельной прокачки чакр, предназначенные для различных уровней состояния организма занимающихся. Вводятся и объясняются необходимые ограничения и запреты.
Проводятся практические занятия под руководством преподавателей.
Тема №7. «Комплексная самопрокачка собственной энергосистемы».
Предлагается вариант самопрокачки, при которой задействуются энергоканалы рук, ног и позвоночника. Вводятся необходимые противопоказания.
Проводятся практические занятия в обучающем поле и самостоятельно.
Тема №8. «Рабочий режим».
Даётся определение рабочего режима, описывается режим, лежащий в основе дальнейших занятий. Объясняются особенности, связанные с состоянием организма и общим самочувствием на период проведения занятий. Объясняются особенности, связанные с состоянием организма и общим самочувствием на период проведения занятий по входу в него.
Под руководством преподавателя в условиях обучающего поля проводится вход в рабочий режим. При этом в качестве этапов такого входа используются: расслабление, нагревание тела, достижения состояния лёгкости и включение чакр в необходимом режиме.
Тема №9. «Вибрации».
Даются понятия «вибрации», «ведущие вибрации». Описывается проявление вибраций, воспринимаемых обычными органами чувств и лежащих за пределами их восприятия. Объясняется стимулирующее воздействие различного рода вибраций на различные элементы энергосистемы человека. Приводятся примеры вибраций, оказывающих благотворное влияние и влияние отрицательное. Рассматриваются вибрации, связанные с изобразительными образами, с речью, музыкальные вибрации. Определяются и анализируются вибрации здоровой и расстроенной энергосистем.
Тема №10. «Понятие кокона биополя человека. Вход в вибрации пациента.
Даётся определение кокона биополя, его слоёв и оболочек. Описываются основные функции и вибрационные характеристики основных оболочек кокона биополя. Производится ознакомление со способами их определения. Описывается методика входа в вибрации пациента и простейшие методики предварительной диагностики. Вводятся необходимые ограничения и противопоказания.
Проводится практическое занятие под руководством преподавателей по определению оболочек кокона биополя и входу в режим вибраций пациента.
Тема №11. «Прокачка Сушумны и чакр пациента».
Представляется методика прокачки Сушумны и чакр пациента. Даются необходимые указания по технике безопасности.
Под управлением преподавателей проводятся практические занятия по указанной тематике.
Тема №12. «Вибрации Инь и Ян».
Рассказывается о вибрациях инь и ян. Даются их основные признаки и характеристики. Рассматриваются вопросы, связанные с энергетической символикой. Разъясняется роль энергосимволики в медитативной практике. Описывается вращение оболочек кокона биополя и чакральных центров обычного здорового человека. Рассказывается о влиянии неправильных закруток на состояние органов и систем человеческого организма. Проводится методика определения вращения кокона и чакр. Объясняется порядок корректировки закруток. Высказываются требования к закруткам оболочек кокона биополя и чакральных вихрей сенситива. Указываются случаи, когда сенситив обязан работать в энергетическом режиме противоположного пола.
Тема №13. «Трехзвенная самопрокачка»
Описывается методика самопрокачки, задействующей все энергоканалы и меридианы энергосистемы организма и выводящей ведущие вибрации чакральных вихрей в режим энергобаланса.
Проводится практическое занятие в обучающем поле.
Тема №14. «Методы работы руками»
Описываются различные режимы работы рук на подачу и приём. Изучаются практические приёмы создания рассеянных, сфокусированных, узконаправленных и других видов потоков. Описываются приёмы работы в силовом и информационном режимах. Занятие ведётся в комбинированном режиме: рассказ-практика.
Тема №15. «Отождествление»
Даётся понятие отождествления с живыми и неживыми объектами. Рассматриваются конкретные приёмы отождествления. Разбираются вопросы, связанные с этикой и техникой безопасности.
Тема №16. «Методика ГОРЯЧИЙ УТЮГ»
Проводятся практические методики целительства, использующие работу рук в режиме направленного разогрева. Рассматриваются случаи помощи при простудном насморке, бронхите, поясничных болях, ревматических болях в суставах, при мышечных болях, при воспалении придатков и других заболеваниях, при лечении которых показано прогревание. Описываются особенности, связанные с энерговоздействиями, отмечаются противопоказания.
Проводится практическое занятие по работе на снятие насморка.
Тема №17. «Методики скорой травмотологической помощи»
Описывается работа с раной, с ожогом, с гематомой. Обращается внимание на особенности работы по послеоперационному шву.
Тема №18. «Методики скорой помощи при нарушениях кровяного давления»
Приводятся методики диагностики состояний, возникающих при гипер- и гипотонических кризах. Описываются методики скорой помощи в этих случаях. Вводятся необходимые ограничения на работу.
Тема №19. «Ноосфера»
Даётся понятие об едином информационном поле Земли или Ноосфере. Описываются основные схемы взаимодействия человека и информационного поля.
Тема №20 «Биолокация»
Даётся понятие о биолокации. Описывается форма используемых приспособлений (рамок) и материалы, из которых их можно изготовить. Описываются особенности входа в рабочий режим при работе с рамками, приёмы их настройки собственными вибрациями. Приводятся способы работы при поиске предметов и геопатогенных зон. Рассматриваются методы диагностики и простейшие методы лечения с помощью рамок.
Проводятся практические упражнения под руководством преподавателей.
Тема №21. «Работа с маятником»
Описывается форма, размеры маятников, материалы, которые могут использоваться для их изготовления; особенности входа в рабочий режим и приёмы настройки маятника на свои вибрации.
Даются методики использования маятника при определении биопотенциалов энергосистемы человека, его чакр, отдельных органов и систем организма. Приводятся границы изменения биопотенциалов в норме и при различных заболеваниях. Предлагаются методики диагностики основанные на определении энергетических спектров заболеваний. Рассматриваются методики проверки лекарственных препаратов по соответствию энергетического спектра.
Разбираются вопросы этики работы с Ноосферой. Приводятся практическая методика снятия нежелательных направленных энерговоздействий.
Тема №22. «Методики активизации работы «Третьего глаза»
Рассматриваются методики активизации работы чакр Аджна. Характер предлагаемых методик зависит от степени развития слушателей. Могут быть рассмотрены варианты упражнений «чёрная точка» и «горящая свеча», предполагающие дополнительные специальные прокачки.
Проводятся практические упражнения под руководством преподавателей.
Тема №23. «Эргрегор. Планы астрала»
Даётся общее понятие о структурах, создаваемых в результате деятельности людей в рамках единых религий, философских взглядов и т.п. Классические представления. Классические представления. Понятия о семисфере. Разбираются вопросы этики взаимодействий человека с окружающим его миром.
Примерный перечень тем рабочих медитаций.
- Вхождение в рабочий режим. Включение чакр.
- Вибрации.
- Вибрации инь и ян. Перекрутка кокона в режим вибраций энергетики противоположного пола.
- Выход на контакт с собственным блоком информации в Ноосфере.